Валлийский каскадер Джонатан Гудвин рассказал о своем нелепом трюке. Он оказался настолько удивительным, что его отказались показывать по телевизору.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДанную публикацию разместили на портале «DailyStar»
Валлийский каскадер исполнил «нелепый» трюк для шоу «Семь самых глупых вещей, от которых нужно сбежать». Однако 4-й канал был настолько потрясен, что никогда не транслировал его.
42-летний мужчина признался, что из коровы, в которую он был вшит, как большой ботинок, очень трудно сбежать.
Channel 4 счел все событие слишком ужасным для телевидения.
Выступая в подкасте Manatomy, Гудвин сказал: «Возможно, в 2004 году я сделал шоу для Channel 4 под названием «Семь глупейших вещей, от которых нужно сбежать». Они становились все более и более нелепыми, и был один трюк, который я хотел сделать… Обычно побег основывается на чем-то, из чего сбежать очень трудно, например, из тюрьмы сейфа или из чего-то еще. Это казалось таким глупым, и поэтому я, немного поискал идей - корова была лучшей вещью для моего трюка. Это было невероятно сложно, потому что это была история с коровьим бешенством, так что уговорить кого-то дать нам, корову было непросто. Это была корова, которую уже должны были убить. Обычно в процессе воплощения идеи из головы в реальность приходится идти на компромиссы».
Кроме этого, он сказал: «Но побег от дохлой коровы был именно таким, каким я его себе представлял. Это было идеально. Меня фактически связали и посадили внутрь, и зашнуровали, как большой ботинок с ножками. От этого было очень, очень трудно уйти. Я действительно не мог дышать там, и это было очень тяжело. Но, мне удалось уйти... Я вырвался через его задницу, по сути. Мне удалось вытащить руку из коровы, и мой папа, который случайно оказался гением комедии, подходит и трясет мою руку через коровью задницу. Это было идеально».
Но Гудвин добавил, что этот трюк был слишком сложным для продюсеров, сказав: «Дело в том, что я представил его на Channel 4, и они сказали: «Хорошо, отлично». Затем, когда они увидели это, они сказали: «Мы не можем показывать это по телевидению».