Свирепая песчаная буря закончилась трагедией двадцать восемь лет назад, когда в результате хаотичной посадки самолета пилот «пикировал».

Данную публикацию можно увидеть на сайте «DailyStar»

Сегодня (1 июня), двадцать восемь лет назад, произошло свирепое приземление посреди песчаной бури - оно закончилось смертельной трагедией.

В общей сложности 80 человек из рейса 625 Air Mauritanie погибли 1 июля 1994 года, когда тяжелая посадка привела к ужасной авиакатастрофе в аэропорту Тиджикья в Мавритании.

Песчаная буря привела к трагедии в 1990-х годах
Песчаная буря привела к трагедии в 1990-х годах

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры должны доказать, что еще живы: в ПФУ дали время до конца декабря, иначе оставят без денег Мобилизуют из-за ошибки: что нужно знать перед визитом в ТЦК Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты Мошенники массово "чистят" карточки украинцев: в ПриватБанке посоветовали, как спасти сбережения
Показать еще

В результате песчаной бури самолет Fokker F28-4000 Fellowship врезался в скалу и загорелся после того, как пилот вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время хаотичной посадки.

Пилот рейса 625 Air Mauritanie нырнул на взлетно-посадочную полосу
Пилот рейса 625 Air Mauritanie нырнул на взлетно-посадочную полосу

В отчете Бюро архивов авиационных происшествий записано, как пилот начал ручной маневр ухода на второй круг. Но при второй попытке приземлиться самолет «опустил нос» на высоте около 25 метров и сильно ударился о взлетно-посадочную полосу внизу. В результате этого шасси самолета рухнуло, когда он мчался к скалам.

Пилот рейса 625 Air Mauritanie нырнул на взлетно-посадочную полосу
Пилот рейса 625 Air Mauritanie нырнул на взлетно-посадочную полосу

Тринадцать пассажиров были спасены на месте, еще 80 погибли либо в огненных обломках, либо позже в результате полученных травм.

В отчете, опубликованном после крушения, сообщалось, что экипаж должен был выбрать другой аэропорт, поскольку как общая видимость, так и длина видимой взлетно-посадочной полосы были ниже минимального уровня.

Пилот должен был отклониться, чтобы попытаться приземлиться в другом аэропорту
Пилот должен был отклониться, чтобы попытаться приземлиться в другом аэропорту

Катастрофа вошла в историю как самая страшная смертоносная из когда-либо случившихся с участием Fokker 28.