Ученые установили взаимосвязь симптомов депрессии с соцсетями.

По словам профессора Оксфордского Института Интернета, влияние соцсетей на склонность к депрессии можно сравнить с тем, как на это влияет поедание картофеля.

Исследование ученых опровергает миф о том, что соцсети переполнены идеальными картинками чужой жизни, вгоняют людей в депрессию. Результаты исследования свидетельствуют о том, что использование соцсетей объясняет лишь 0,36% симптомов депрессии. Это означает, что другие 99,64% случаев депрессии никак не связаны с соцсетями.

По словам профессора Оксфордского Института Интернета Эндрю Пшибьльски, "влияние соцсетей на склонность к депрессии можно сравнить с тем, как на это влияет поедание картофеля". Он отметил, что втрое опаснее пропускать завтрак или недосыпать.

Популярные статьи сейчас

Зеленский чуть не расплакался, увидев вот это: "Какой-то концлагерь"

Поляки подожгли дом заробитчан, оставив угрозы "на память": "Украинские к*рви"

От трех тысяч каждому: пенсионерам раздадут дополнительные деньги в июле

Россия пошла в атаку с воздуха, Финляндия готовит ответ: началась война?

Показать еще

По мнению профессора, влияние социальных сетей на психологическое здоровье часто переоценивают через технологическую новизну этого явления.

Тем не менее, важно правильно использовать соцсети. Например, Facebook признает, что пассивное прокрутки ленты, в которой друзья веселятся и радуются жизни, может негативно сказаться на самочувствии пользователя. Пользу от соцсети приходит только при взаимодействии с другими людьми, если вы оставляете комментарий, ставите лайк или делаете ответ пост.

Ранее "Знай.uа" писал о том, что домашние питомцы пользователей социальных сетей стали жертвами нового веселого интернет-флешмоба. Только одеяло и хитрый хозяин способны довести собаку до изумления. Люди убеждают собак в том, что хозяин неожиданно исчез.

Такое развлечение называется #WhatTheFluffChallenge, и не каждому питомцу удается вынести такую шутку. Об этом стало известно благодаря многочисленным видео на сервисе YouTube.

Флешмоб #WhatTheFluffChallenge завоевал соцсети в начале июня, и через страх потерять хозяина прошло уже немало псов. Суть этого флешмоба — убедить питомца в своем внезапном исчезновении. Орудием пыток становятся крупнейшие одеяла, пледы, полотенца, которые находятся в доме.

Пользователи были в восторге от нового челлендж. Если вам все еще кажется, что лучший способ отвлечь внимание собаки — связка сосисок, мы вынуждены вас разочаровать. Некоторые псы бежали искать хозяина совсем не туда, куда нужно.

Беспокойство собачек не знало границ. Девочка Белла точно была знакома с главным правилом фильмов ужасов — не разделяться. Видимо поэтому она хотела удостовериться, что двуногий оператор пойдет в поисковую миссию вместе с ней.