Управлять автомобилем нетрудно. Если немного потренироваться, можно усовершенствовать свои возможности за рулем любой "кареты". Мы собрали для вас несколько хитростей, которые помогут как новичкам, так и профи.

Пройдите курсы контраварийного вождения

Сегодня каждый может пройти дополнительное обучение, чтобы повысить свое мастерство. На курсы контраварийного вождения идут не только начинающие, но и довольно опытные водители, ведь в желании обезопасить себя и других участников дорожного движения нет ничего зазорного. Век живи, век учись.

Популярные статьи сейчас
Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Держите руки на руле в правильном положении

В течение многих лет инструкторы по вождению советуют держать руки на руле в положении часовых отметок 10:00 и 14:00. Но в последние годы инструкторы советуют держать руки в положении на 9:00 и 15:00 или на 8:00 и 16:00. Это дает наибольший контроль при движении, а также в одном из этих положений ваши руки будут меньше уставать во время дальних поездок.

Контролируйте поворачиваемость

При сносе передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворота из-за превышения скорости. При заносе происходит почти то же самое, но с задними колесами. Если вы едете по мокрой или обледенелой дороге, не стоит разгоняться. Движение на приемлемой скорости позволит избежать большинства случаев сноса или заноса.

Важно: ни в коем случае не бросайте резко педаль газа или тормоза во время сноса или заноса.

Паркуйтесь с точностью до сантиметров

Если освоить параллельную парковку в совершенстве, вам не будут страшны забитые под завязку стоянки. К тому же вы станете увереннее при передвижении задним ходом. Хорошим помощником вам послужат парковочные датчики (парктроники).

Используйте прием «пятка-носок»

Смысл этого приема заключается в понижении передачи с одновременным торможением носком и перегазовкой с помощью пятки. Он сокращает время на переключение передач, предотвращает разгрузку задних колес и позволяет быстро и плавно понижать передачи перед входом в поворот.

Настройте зеркала, чтобы покрыть слепые зоны

Если в боковых зеркалах автомобиля отражение бортов занимает большое пространство, значит, вы не используете полезную площадь отражающих поверхностей на все 100 %.

Как сообщал портал "Знай.ua" сервисные центры МВД Украины ввели возможность сдачи экзамена по правилам дорожного движения на английском языке.