Очередной косметический бренд стал фигурантом расистского скандала из-за рекламы средства по уходу за кожей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз речь идет о компании Nivea и неоднозначной популяризации ее увлажняющего лосьона для тела Natural Fairness, передает The Independent.
В рекламном ролике, созданном специально для показа в Нигерии, Гане, Камеруне и Сенегале, чернокожая модель использует это средство, после чего ее кожа становится значительно светлее. Добавим, что героиня видео - одна из победительниц конкурса "Мисс Нигерия" и посол Nivea на территории Африканского континента Омовунми Акиннифеси.
За кадром она рассказывает, что лосьон осветляет ее кожу и заставляет чувствовать себя моложе. В конце ролика кожа модели действительно немного меняет тон
This is why black businesses need to rise up and cater for our needs. Nivea can’t get away with pushing this skin lightening agenda across Africa. Appalling. pic.twitter.com/8uR7XHNgVa
Популярные статьи сейчас— William Adoasi (@WilliamAdoasi) 18 октября 2017 г.Депутаты предлагают уравнять всех пенсионеров, - Екатерина Котенкова о новых инициативах властей Видят только одну сторону: ТЦК жалуются на агрессию гражданских Если пенсия ниже 4200 грн: пенсионеры могут получить скидку на коммунальные услуги Государство залезет в карман каждому украинцу: детали новой налоговой системыПоказать еще
И если одни обвиняют компанию в расизме, то другие говорят, что маркетологи просто отреагировали на потребительский запрос африканских женщин, многие из которых просто одержимы желанием сделать свою кожу немного светлее.
В Nivea скандал пока никак не прокомментировали.
Как писал информационный портал "Знай.uа", в Facebook девушка стала объектом травли после того, как попросила темнокожих парней не писать ей.