Стриминговый гигант Netflix увеличил аудиторию. По состоянию на второй квартал поточного года количество подписчиков превысило 100 млн человек.

Об этом сообщает MakeUseOf .

Отмечается, что рост по сравнению с тем же периодом времени прошлого года увеличился на 21%. Аналитики рассчитывали, что во втором квартале число юзеров увеличится на два млн человек. Но они ошиблись на 3,2 млн.

В этом году у Netflix прибавилось и число международных юзеров. Ранее, в основном абоненты из США предпочитали развлекательного поставщика фильмов.

По последним подсчетам, на домашнем рынке зарегистрировались 51,92 млн человек, а за пределами страны - 52,03 млн. С количеством клиентов увеличились и международные доходы гиганта на 57%. Хотя основную часть денег компания получает в США – свыше 1,5 млрд долларов.

Популярные статьи сейчас

Главное за 26 ноября: от 62 тысяч за роды, соцпомощь в 100 тысяч, первый соперник сборной Украины на ЧМ-2022 и "беззаконие" Тины Кароль

Леди Гага впервые показала себя без макияжа: "Страшно..."

Елена Зеленская назвала самые опасные факторы, разрушающие тысячи семей в Украине: "Вы не одни"

Звезду сериала "Моя прекрасная няня" похоронили: дочь рыдала над гробом, а Сергей Жигунов даже не приехал

Показать еще

По мнению представителей Netflix, такие показатели объясняются популярностью контента. К нему относятся также новые сериалы: "Оранжевый - хит сезона", "Черное зеркало", "Карточный домик", "Корона", "Сорвиголова", "Очень странные дела" и другие.

Согласно отчету, в 6-8 утра пользователи просипаються с хорошим настроением и предпочитают смотреть комедии. В полдень до 14:00 люди смотрят драммы. А уже вечером, аудитория делится на две группы: смотрят увеселительные программы и ужасы/экшн. При этом ночью, аудитория предпочитает документальне фильмы.

Как сообщал портал "Знай.ua", Facebook планирует заняться выпуском сериалов.