Украинцев возмутила реклама, которую известная сеть супермаркетов опубликовала на своей странице в Facebook. Представители супермаркета поздравляют всех с Международным днем феминизма, однако в прикрепленной фотографии увидели мизогинию – речь там идет о ведрах по акции. Но смутило людей не это, а подпись на картинке.

"Праздник праздником, а уборка по расписанию", - написано в посте.

В сети негативно отреагировали на подобный креатив, советуя "АТБ-маркету" сменить сотрудников, которые это придумали. Некоторые даже убеждены, что за такие слова на них могли бы подать в суд. Представители компании в свою очередь заявляют, что это просто шутка, которую не хотят понимать.

К слову, недавно стало известно, что "АТБ" проводит "фейковые" акции, тем самым обманывая покупателей. Сеть супермаркетов «АТБ-Маркет» известна своей политикой "низких цен". В то же время на полках "АТБ" часто можно увидеть товары со скидкой в 10-20%. Однако, покупатели стали замечать, что в чеках на акционный товар указана обычная цена.

Так, например, Валерия из Киева на одном из публичных форумов написала, что, купила стиральный порошок со скидкой в 20 грн, но на кассе ей пришлось заплатить совсем не акционную стоимость.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, почему в АТБ люди работают не дольше трех месяцев.  Постоянные переработки, вычеты из зарплаты в связи с больничным, принудительная работа в выходные дни, хамское отношение со стороны руководства – вот только краткий список претензий тех, кто работает (или работал) в магазинах сети АТБ.

По словам Натальи, которая отработала в магазине АТБ некоторое время, в магазинах сети АТБ построены ужасно напряженные взаимоотношения между руководителями и подчиненными.

"Отношения скотские, людей не считают за людей, сразу выполняешь две должности – продавец-консультант + раскладчик товара, доплат за это нет, болеть нельзя, сразу летят все премии, если хоть два дня больничного", - отметила экс-сотрудница маркета АТБ в Одессе.