Популярный производитель стирального порошка Tide презентовал гениальную рекламу и заодно украл рекламу остальных компаний, решивших сделать ролики для Супербоула.

Для этого им понадобилось превратить весь многомиллионный рекламный блок самого просматриваемого события в США в рекламу стирального порошка — это томно-хмурый взгляд Дэвида Харбора из "Очень странных дел" и всего одна простая фраза.

Минутный ролик Tide начинается не совсем типично для рекламы порошка: шоссе, закат, автомобиль. Внутри машины сидит актер Дэвид Харбор из "Очень странных дел". Однако, это вовсе не реклама машины. Далее Харбор телепортируется в бар, где мимо него по стойке бара проплывает бутылка. И вот актер внезапно заявляет: "Это реклама Tide".

После бара Харбор перемещается на СТО, где мужчина чинит авто (в идеально чистой футболке, выстиранной Tide). Конечная станция – ферма, где мужчина бреется — реклама Tide.

Популярные статьи сейчас
Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать
Показать еще

Вся суть в том, что каждый ролик начинается как типичная реклама какого-нибудь продукта — машины, дезодоранта, геля от боли в суставах. Но каждый раз из ниоткуда возникает Харбор и нежно шепчет: "Это реклама Tide". Любой ролик, где есть одежда — реклама порошка. Потому что рекламу не снимают в грязных вещах.

Как рассказывает Adweek, производитель порошка выкупил 4 рекламных блока — один минутный вступительный отрезок и еще три дополнительных блока по 15 секунд. Целью было заставить зрителей подозревать, что в каждом рекламном ролике вот-вот вылезет Дэвид Харбор. И, судя по комментариям в твиттере и Reddit, задумка им удалась.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что c каждым днем флешмоб Tide Pod Challenge набирает все большей популярности среди подростков. В результате с начала года в США отравились уже 86 детей.