Цифровая эпоха заставляет нас все большую часть своих дел решать через интернет. И эта всемирная паутина, чем дальше, тем больше становится ареной ожесточенных сражений за внимание пользователя. Операторы рекламы прибегают к разнообразнейшим уловкам, для того, что бы заставить пользователя отреагировать на объявление. Как сообщают российские СМИ, один изобретательный маркетолог нашел способ пройти по ссылке каждого, кто ее увидит.

В Сети обнаружена реклама сайта объявлений с пылью, на которую нажмет каждый пользователь. Разработчики использовали для привлечения внимания весьма необычный подход. Поверх основной картинки баннера дизайнеры поместили изображение нескольких весьма реалистичных пылинок. Вероятно, расчет базировался на том, что фолловеры, заметив такую грязь поверх рекламы на дисплее мобильного устройства, примутся убирать несуществующую пыль и случайно нажмут на рекламу.

Даже если пользователь мгновенно закроет неожиданно открывшуюся страницу, количество просмотров уже возрастет. К слову, это не первая уловка рекламщиков. Ранее к аналогичному эффекту прибег торговец кроссовками в Китае. Она разместил поверх основного изображения картинку волоса. Свой баннер продавец опубликовал в соцсети Instagram. Подписчики площадки сильно возмутились, вскоре торговца заблокировали.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал об альянсе хакера с бензиновой мафией

Популярные статьи сейчас
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G
Показать еще