Цифровая эпоха заставляет нас все большую часть своих дел решать через интернет. И эта всемирная паутина, чем дальше, тем больше становится ареной ожесточенных сражений за внимание пользователя. Операторы рекламы прибегают к разнообразнейшим уловкам, для того, что бы заставить пользователя отреагировать на объявление. Как сообщают российские СМИ, один изобретательный маркетолог нашел способ пройти по ссылке каждого, кто ее увидит.

В Сети обнаружена реклама сайта объявлений с пылью, на которую нажмет каждый пользователь. Разработчики использовали для привлечения внимания весьма необычный подход. Поверх основной картинки баннера дизайнеры поместили изображение нескольких весьма реалистичных пылинок. Вероятно, расчет базировался на том, что фолловеры, заметив такую грязь поверх рекламы на дисплее мобильного устройства, примутся убирать несуществующую пыль и случайно нажмут на рекламу.

Даже если пользователь мгновенно закроет неожиданно открывшуюся страницу, количество просмотров уже возрастет. К слову, это не первая уловка рекламщиков. Ранее к аналогичному эффекту прибег торговец кроссовками в Китае. Она разместил поверх основного изображения картинку волоса. Свой баннер продавец опубликовал в соцсети Instagram. Подписчики площадки сильно возмутились, вскоре торговца заблокировали.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал об альянсе хакера с бензиновой мафией

Популярные статьи сейчас
Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей
Показать еще