Как известно, сегодня каждый производитель старается увеличить модельный ряд. В итоге выбор автомобилей по типу и классам достаточно велик.

Предлагаем присмотреться к этим моделям авто. Ведь, по нашему мнение, эти красотки актуальны для украинских дорог как никогда!

Естественно, это должен быть кроссовер. Ведь их популярность растет огромными темпами даже в странах с хорошими дорогами, а для нас это и вовсе главный класс автомобилей, пишет autocentre.ua.

Также, всем симпатичны спортивные автомобили. Это всегда круто, когда у тебя мощный двигатель, разгон до сотни за пару секунд и со светофора ты всегда уезжаешь первый.

Однако, таких машин уже полно: BMW X1,2,3,4,5,6 и скоро 7, Porsche Cayenne и Macan, Audi Q3,5,7. Для самых особенных есть даже Alfa Romeo Stelvio и её вполне можно купить в Украине. Да, вы будете правы. Поэтому это должно быть купе!

Популярные статьи сейчас
Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

К примеру, купе Lamborghini Urus, показанный на днях Range Rover SV Coupe, BMW X2, X4 и X6. Даже среди относительно бюджетных машин есть купе – Mitsubishi Eclipse Cross.

Поэтому стоит присмотреться не у четырех- или пятидверному авто, а к настоящему классическому купе. А для оригинальности его можно сделать среднемоторным. Чтобы автомобиль действительно был инновационным и уникальным. Но даже такие машины уже разрабатывали, причем давно.

Отметим концепт Mazda TD-R – среднемоторная компоновка, постоянный полный привод, регулируемая по высоте подвеска, а в придачу двери типа "крыло чайки"… И это чудо сделали в 1989 году.

Также были и серийные, но лишь условно. Вот кто действительно опередил свое время – Mega Track.

Кроме того, советуем спортивное купе с двенадцатицилиндровым мотором от Mercedes-Benz S600 расположенным в базе, полный привод и клиренс, регулируемый в пределах от 220 до 320 мм. На доводку ходовых качеств потратили чуть менее 10 лет, и многими машина до сих пор считается эталонной. Оставаться максимально устойчивым в поворотах этому королю любых дорог помогает ширина – целых 2,5 метра! Однако, таких машин сделали всего 9 – на всех не хватит.

Так что рекомендуем автогигантам задуматься – спрос на такие точно будет, как минимум среди богачей в странах с плохими дорогами. Только теперь это должен быть электромобиль или хотя бы гибрид.

Электромобиль Volkswagen I.D. Vizzion

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что 7 марта на автосалоне в Женеве немецкая компания Volkswagen представила концепт электромобиля будущего, способный ездить без участия человека. Новейший электромобиль Volkswagen I.D. Vizzion лишен привычных органов управления и даже приборной панели.