Собственники бизнеса рано или поздно сталкиваются со сложностями подбора директолога. Особенно после неудачного опыта с недостаточно квалифицированными “специалистами”, которые обещали привести “тысячу лидов за 3 копейки”. В итоге негативный опыт выливается во вполне конкретные вопросы к квалификации будущего подрядчика.

Вот 5 важных нюансов, которые помогут выбрать квалифицированного специалиста, разбирающегося в том, что он делает.

Перспективы развития

Что будет через пару месяцев работы? У специалиста без опыта есть два варианта развития событий – рекламная кампания сработает или нет. Опытный специалист по контекстной рекламе предложит несколько вариантов развития, поскольку он уже сталкивался с разными ситуациями и условиями. Этот вопрос позволит обеим сторонам разложить все по полочкам еще на старте и избежать завышенных ожиданий.

Контекстная реклама: цена и гарантии

Популярные статьи сейчас
"Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон Мобилизация женщин в мае: кому придется идти в ТЦК Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..." Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Показать еще

Вопрос о гарантиях – с подвохом. Вменяемый директолог может гарантировать вам только увеличение целевого трафика. Все остальные нюансы, отвечающие за продажи (сайт, грамотный сейлз-отдел и т.д.) – это зона ответственности клиента. Если вы хотите гарантий по показателям продаж, то получите в ответ от опытного специалиста целый список условий, включая возможность контролировать сейлзов. Человек без опыта, который раздает гарантии направо и налево – серьезный “звоночек”, чтобы задуматься, продолжать ли работу с таким подрядчиком.

Над сколькими проектами вы работаете

Количество проектов, над которыми работает специалист по контекстной рекламе, прямо влияет на качество работы. Опытный человек не возьмет в работу более 8 проектов, потому что физически не сможет уделять всем им должное внимание. Здесь стоит учитывать и объемы проектов: два крупных заказчика могут “весить” столько же, сколько восемь мелких. Поэтому постарайтесь выяснить, с какими объемами и проектами работает директолог.

Что делать, если РК не принесет результата

Через месяц после старта работ результата нет. Реклама в Гугл может не сразу дать ожидаемый эффект. Такое случается – и это нормально. Главное – чтобы у человека был план на случай такого развития ситуации. Оцените, насколько это вменяемый и адекватный план.

Какую информацию вам нужно предоставить

Смотрите на количество исходных данных, которую от вас требует специалист. Для дилетантов настройка Google Adwords и запуск рекламы без предварительного сбора информации и подготовки – привычное дело. Они сливают бюджеты, так и не поняв причин такого положения вещей.

Опытный профессионал же наоборот будет стараться получить максимум информации от клиента. Это нужно для понимания аудитории, с которой он будет работать. Чем глубже понимание аудитории, тем больше шансов на успех рекламных кампаний.

Выбор подрядчика – непростая задача. Но вы всегда можете заказать контекстную рекламу в диджитал-агентстве “LuxSite”. В нашей команде – сертифицированные специалисты Google Ads с опытом работы в разных бизнес-нишах (в частности b2b) и настройки рекламы на разные страны мира. Мы настраиваем веб-аналитику и отслеживаем эффективность рекламных кампаний.