Многие предприятия вообще не работали, некоторые стали мишенью вражеских атак. Но не зря говорят, что человек способен привыкнуть ко всему. Так же и представители бизнеса пришли в себя и поняли, что нужно работать в новых условиях. Обнародованные статистические данные свидетельствуют, что самый большой спад был зафиксирован по итогам первого квартала этого года. Полугодовые результаты были значительно лучше — многие отрасли экономики смогли если не остановить, то, по крайней мере, снизить темпы падения.

Подобная положительная тенденция продолжилась и в третьем квартале. И это несмотря на то, что некоторые предприятия остались на временно оккупированной территории, а производственные базы других были полностью или частично разрушены при обстрелах. Привлекать новых и возвращать старых бизнес-клиентов помогают современные маркетинговые инструменты. Их действенность и эффективность были подтверждены даже во время войны. Для многих неожиданностью стало то, какую роль сыграли промокоды в восстановлении экономики.

Промокоды: маркетинговый инструмент, который выгоден всем

Использование промокода позволяет купить товар или получить услугу со скидкой, порой очень существенной. Найти предложения торговых сетей и сервисов можно на специальных платформах в Интернете. Например, сайт с промокодами Emporiumпомогает сэкономить во время акций. Если в сфере торговли подобная практика уже давно стала привычной, то использование промокодов в таких сегментах экономики, как страхование или кредитование, не было до войны распространенным явлением. Но резкое падение рынка заставило операторов пересмотреть свою политику, применить новые подходы для привлечения новых и поощрения постоянных клиентов.

Использование промокодов выгодно не только для покупателей, но и для владельцев бизнесов. Ведь без клиентов их деятельность не имеет смысла. Согласно статистическим выкладкам, прекращение падения в некоторых сегментах экономики, или даже начало их роста, совпали по времени с увеличением использования украинцами соответствующих промокодов. То есть можно утверждать, что именно такой маркетинговый инструмент помог выживанию многих предприятий, так как вернул самое ценное — платежеспособных клиентов.

Статистика знает все

Вот некоторые факты, свидетельствующие о положительном влиянии промокодов на конкретные сегменты экономики:

Популярные статьи сейчас
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще
  • В период наибольшего падения – по итогам первого квартала текущего года – украинцы на 40% меньше пользовались такими акционными предложениями.
  • Уже по результатам полугодия удалось практически вернуть количество использованных промокодов на довоенный уровень.
  • Рынок микрокредитования благодаря продуманной маркетинговой политике остановил падение во втором квартале, а по оценкам, в третьем уже продемонстрировал некоторый рост.
  • Удалось стабилизировать ситуацию на страховом рынке и в банковской сфере, в сфере продажи товаров для красоты и ухода, многих других отраслях, где промокоды играют значительную роль в привлечении клиентов.