Известный уфолог Скотт Уоринг обнаружил на официальном сайте американского национального космического агентства, на снимке марсианского южного полюса, нечто необычное. Известно, что снимки были получены еще 13 апреля 2004 года беспилотной исследовательской станцией "Марс Глобал Сервейор".

Так по словам ученого, на одном из участков Марса зонд запечатлел непонятное густое скопление неких объектов, очень похожих по форме на буквы. Эксперты НАСА наверняка скажут, что всему виной какой-нибудь углекислый газ, замерзший на южном полюсе Марса и приобретший столь удивительную структуру.

Но Скотт не доверяет официальным заявлениям ученых. Согласно мнению исследователя паранормального, лед из диоксида углерода не может иметь такой ровный и симметричный вид. Уоринг предполагает, будто речь идет о футуристических структурах, некогда возведенных на далеком небесном теле представителями передовой внеземной цивилизации.

Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Это должен делать каждый, у кого есть смартфон: чехол и стекло на экран не защитят

Но тогда возникают вопросы: зачем сотрудники НАСА вообще выкладывают во Всемирную паутину все эти интригующие снимки? Чтобы каждый дотошный исследователь, как Уоринг, мог обнаружить нечто невероятное и обвинил американское космическое агентство в сокрытии истины?

По мнению многих альтернативных исследователей, таким образом ученые усыпляют нашу бдительность, отвлекая нас от реалий нашей космической действительности, которая куда более сложная, чем ее представляют обычные люди.

Так, к примеру, существует теория, что ученые NASA знают о Марсе, Луне, о нашей Солнечной системе и вообще о Вселенной такие вещи, которые нам и не снились. Но рассказать всю правду широкой общественности они не могут, поскольку в противном случае нужно пересматривать всю нашу академическую науку.

Напомним, спутник на поверхности Луны засек нечто странное. Как отмечает исследователь, структура белого цвета была обнаружена на снимках, предоставленных NASA.

Как сообщал портал "Знай.ua", на Марсе произошло первое в истории землетрясение. Катаклизмы, которые происходят на других планетах, могут иметь разрушающие последствия для Земли

Также "Знай.ua" писал, пришельцы опередили Илона Маска и колонизировали Марс.