Ученые предполагают, что человечество, с высокой вероятностью может прекратить свое существование в результате Большого взрыва.

Конец мира, смоделированный учеными, показал "Яндекс".

В теории существование мира может завершить темная энергия, говорится в сюжете. Темная энергия имеет постоянную плотность, которая равна -1 или больше или меньше -1.

Одна из версий апокалипсиса говорит, что Вселенная завершит существование в Большом разрыве. Это возможно, если плотность темной материи меньше -1. Все галактики будут разлетаться со все возрастающей скоростью, которая постепенно достигнет световой.

ПриватБанк отменил плату за важную услугу: до конца года не возьмут ни копейки Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться

Через 80 миллиардов лет они будут настолько далеко, что мы их просто не сможем увидеть. Солнце фактически превратится в белого карлика, а планеты Солнечной системы разлетятся по Вселенной примерно за 3 месяца до разрыва.

За час до финала планеты разорвутся, а за наносекунды до конца мира будут уничтожены атомы. Таким будет конец Вселенной, - рассказывают ученые.

Ранее "Знай.uа" писал о том, что сотрудники Лаборатории реактивного движения NАSА в понедельник, 4 июня, обнаружили новый астероид на орбите Земли.

Как сообщает агенство, ученым удалось запечатлеть на видео момент вхождения астероида в атмосферу земли над Африкой.

На видео четко видно, как космическое тело разорвалось на мелкие части при вхождении в атмосферу Земли.

Сообщается, что астероид обнаружили с помощью автоматизированных телескопов Catalina Sky Survey, когда он еще находился за орбитой Луны.

Напоминаем также о том, что один из местных жителей китайской провинции Юнань успел зафиксировать на видео падение метеорита. На кадрах видно, как яркое космическое тело пролетает над городом Джингхонг, расположенном на юго-западе КНР.