Большинство ученых не перестает волновать самый главный вопрос: как и когда погибнет человечество.

Известный астрофизик Этан Сигель предположил, что примерно через 4–7 млрд лет "домашняя" для землян галактика Млечный Путь сольется воедино с другим гигантом — галактикой Андромеда, после чего все живое в миллионах миров (если они существуют) ждет гибель из-за столкновения. По его словам, в новой галактике после столкновения и огромного взрыва, похожего на тот, что дал начало Вселенной, появятся новые разумные формы жизни, то новые жители галактик не обнаружат ни одного следа или доказательства существования бывших "галактических соседей".

Однако польские астрономы заявили, что апокалипсис может наступить раньше чем, через пять миллиардов лет. По их данным Солнце, вокруг которого вращаются планеты Солнечной системы, просуществует всего восемь миллиардов лет с момента своего образования. Впрочем другие ученые полагают, что человеческий род этого не застанет. Через один миллиард лет Солнце перестанет входить в Солнечную систему. Из-за этого на Земле исчезнут океаны, а Земля станет безжизненной пустыней.

Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики ДПС уже готова списать ваши деньги: кому готовиться к принудительному взысканию

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что в Карибском море группа дайверов обнаружили затонувший испанский корабль, на борту был груз золота, серебра и драгоценных камней на 17 млрд долларов.

Отмечается, что находку сделали еще в 2015 году, и только сейчас опубликовали официальную информацию об этом событии, сообщает LiveScience.

Историки заявили, что галеон "Сан-Хосе" затонул в результате боя с британцами в 1708 году. На его борту был груз серебра, золота и изумрудов, который оценивают в 17 млрд долларов. Принадлежность корабля установили благодаря декоративным дельфинам, выгравированной на пушках.

Судно было оборудовано 62 пушками и сопровождалось военным кораблем. Однако, это не помогло им выстоять против британцев.

Для англичан было очень важно потопить "Сан-Хосе", так как его груз предназначался для спонсирования войны за испанское наследство, длительного противостояния Франции и Испании с одной стороны и Великобритании с союзниками - с другой.