Ученый обнаружил новый вид паука. Его отнесли к семейству Theraphosidae, а обнаружил Эндрю Снайдер, зоолог из университета штата Миссисипи.

"В ту ночь свет моего фонарика отразился от чего-то синего и блестящего внутри гниющего пня. Сначала я подумал, что это просто отблеск глаз паука, но что-то было не так и это заставило меня вернуться. Я сразу понял, что паук отличается от любого вида, который встречался мне раньше", - рассказал Эндрю Снайдер.

Сразу после детального осмотра, ученый обнаружил еще несколько особей тарантулов. Стоит предположить, что эти пауки живут семьями.

Что интересно, в 2015 году ученые обнаружили, что существует несколько тарантулов с синим окрасом, и все они развивались, используя различные механизмы.

Даты выплаты пенсий "перетасовали": можно ли изменить день получения выплат Будут мобилизованы в ВСУ: Рада приняла важное решение Украинцам выплатят материальную помощь: кто получит деньги и как оформить заявку Старые сковородки не придется выбрасывать: как в домашних условиях подарить посуде вторую жизнь

В частности, другой синий паук, кобальтовый птицеед, живет в Юго-Восточной Азии, в сине-зеленого птицееда из Венесуэлы имеет синие лапы. Почему эволюция привела пауков к такому раскраска, точно неизвестно. Вполне возможно, причиной смены окраса стали изменения в климате, и даже глобальное потепление.

Это не единственный новый вид, открытый в этом регионе, отмечают исследователи. Кроме него ученые обнаружили ранее неизвестные виды крабов, креветок, лягушек, стрекоз, жуков, растений - всего более 30 видов.

"Холм, где проходили исследования, представляет собой очень важную переходную зону для видов, характерных для низин и горной местности. Здесь встречаются уникальные виды многих таксономических групп", - добавил Эндрю Снайдер.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что астрономы зафиксировали загадочный сигнал из космоса.