Японские физики обнаружили, что молнии вызывают превращение атомных ядер, хотя ранее считалось, что подобные изменения происходили только в результате ряда реакций, провоцируемых космическими лучами.

Это открытие удалось сделать во время грозы в Японии зимой текущего года. По мере проведения эксперимента ученые установили, что во время грозы происходят три вида гамма-всплесков. Свечение, наблюдаемое во время молний, являет собой аннигиляцию, то есть реакцию между веществом и антивеществом. Так, по мнению ученых, в атмосфере производятся позитроны, античастицы электронов.

Помимо этого, ученые отметили, что наблюдения японских физиков имеют очень большое значение для науки, так как помогли найти еще один источник изотопов в атмосфере Земли. Физики предположили, что схожие процессы могут происходить и на других планетах.

Девушка с самыми большими ягодицами засунула бутылку в трусы, едва не треснули

Беременная жена Виктора Павлика Репьяхова жестко ответила на непрошеные советы: "Каждый отвечает за себя"

В Москве обнаружили труп 20-летней украинки: умерла с голоду

Строитель из Львовщины влюбил в себя Тину Кароль на "Голос країни": Балан так не умеет

Ранее уфологи объяснили участившиеся падения метеоритов космическими войнами с участием пришельцев. Одним из доказательств в пользу этой версии, по их мнению, служит звездопад, который имел место в ночь с 14 на 15 ноября.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что генетики создали пернатого аллигатора.