Астронавты США Рэндольф Брезник и Джозеф Акаба начали выход в открытый космос с борта МКС, помощь в подготовке к работе им оказали американский астронавт Марк Ванде Хай и астронавт ЕКА Паоло Несполи.

Телеканала NASA проводит прямую трансляцию выхода.

Выход в открытый космос начался в 07:47 по времени Восточного побережья США (14:47 по киевскому времени) и рассчитан на 6,5 часов. Астронавты уже заменили камеру с высоким разрешением по правому борту Международной космической станции (МКС) и элемент электрооборудования на манипуляторе Dextre.

За оставшееся время астронавты должны еще заменить блок освещения в телекамере на манипуляторе Canadarm2 и снять термоизоляционное покрытие с двух блоков на поверхности станции.

Первоначально выход в открытый космос планировали на среду, 18 октября. Однако его отложили из-за неполадок с одной из видеокамер на поверхности МКС.

Как отметила пресс-служба NASA, нынешний выход в космос проводится перед запланированным на 11 ноября запуском космического грузового корабля Cygnus, который через два дня после запуска сблизится с космической станцией.

С 1998 года это уже 202-й выход американских астронавтов в космос для работы на поверхности МКС.

37-летняя Полякова отрезала золотые локоны: "Не повторять!"

Мама Дана Балана призналась, что поборола подлую болезнь: "После двух тяжелых месяцев"

42-летняя Ани Лорак в узком наряде поразила резкими изменениями: "На себя не похожа"

Потап раскрыл свое самое сокровенное желание: "С*ськи как у Насти Каменских"

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые показали видео, на котором подробно рассказали, что будет с человеком, если он выйдет в космос без защиты.