Астрономы обнаружили в центре галактики Млечный путь огромный неизвестный объект, который может быть гигантской планетой или даже бывшей звездой.

Открытие удалось сделать благодаря работе космического телескопа NASA Spitzer, оснащенного инфракрасной камерой. Астрономы используют изображения, сделанные телескопом для поиска экзопланет. С помощью этой технологии поиска, обнаружение свечения или изменения температуры в открытом космосе позволяет обнаруживать неизвестные планеты.

Spitzer умеет также замечать деформации пространства, которую может создать массивный объект. Именно это позволило обнаружить объект OGLE-2016-BLG-1190Lb, который в 13 раз тяжелее Юпитера и находится на расстоянии 22000 световых лет от нашей системы.

Существуют два предположения о том, чем является данный объект. В первом случае он слишком большой для планеты. Второй вариант о коричневом карлике также не очень хорошо подходит под теории ученых, поскольку объект на первый взгляд слишком мал для зарождения процессов внутри звезды.

Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию

Ранее ученые сообщили, что за Сатурном возможно находится невидимая черная дыра. Это открытие удалось сделать благодаря странном поведении космических объектов, которые меняют свою траекторию в связи с гравитационными волнами а затем попросту исчезают.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что крем от загара превратили в биотопливо.