Станция Cassini, которая близится к завершению своей 20-летней миссии, обнаружила странную аномалию в магнитном поле кольценосной планеты.

Об этом сообщает американское космическое агентство NASA.

Ученые проанализировали данные, которые собрал спутник и выяснили, что магнитное поле Сатурна синхронизировано с его осью. Именно это, по словам специалистов, не дает возможности определить, сколько длится день на газовом гиганте.

"Наклон оси магнитного поля оказался намного меньше, чем мы предполагали до этого и это довольно трудно объяснить. На данный момент мы не можем измерить продолжительность дня на Сатурне, но мы все еще работаем над этим", - рассказала специалист Мишель Дауерти.

Ани Лорак резко изменилась, теперь она блондинка и похожа на девочку-подростка: "Бойфренд не узнает"

Кума Дзидзьо Цибульская расставила ноги и очень удивилась: "Ее нет. Не мочи штаны"

Аномальная зима: синоптик озвучила прогноз, которого раньше в Украине никогда не было

Львовянин с розами стал на одно колено в центре города, романтика зашкаливает: "Будешь моей женой?"

Исследование магнитного поля Сатурна перевернуло представление о формировании этого поля на других планетах, поскольку больше нигде ученые не наблюдали наклон оси на 0,06 градусов.

По некоторым теориям, магнитное поле планеты формируется за счет потоков плазмы в ядре или расплавленного металла, а для этого ось должна несколько отклоняться от оси ее вращения.

Ученые продолжат с помощью Cassini изучать планету, чтобы объяснить этот феномен.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", Cassini сделал уникальные кадры облаков на Титане.