Самые загадочные и таинственные места планеты, о которых почти ничего не известно. Это самые запретные места Земли, куда не попасть простому человеку: секретная база Капустин Яр, база НЛО, Зона 51, змеиный остров, хранилища Ватикана - все это вы увидите в этом видео:

5 особо запретных мест планеты:

Ранее сообщалось, что американские ученые пришли к необычному открытию – исследователи смогли установить, что вода находится на всей поверхности Красной планеты.

Россиянка, которая призвала бомбить Германию начала истерить из-за "русофобии" За какую копеечную монету можно получить 8000 грн: нужно знать маленький секрет Василий Ломаченко решил полностью закрыться от украинцев: только московские попы и росийские фанаты Кто из украинцев может получить 3 350 грн ежемесячной помощи: категории и условия

В сообщении Nature Geoscience указывается, что над исследованием трудились ученые из американского Института космических исследований в Боуледере. Отмечается, что ученые изучили данные двух орбитальных зондов и пришли к выводу, что вода распространена по всей территории Красной планеты, а вовсе не ограничивается полярными регионами.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что пришельцы снова посетили землян.