Австралийские ученые обнаружили, что самцы горбатых дельфинов дарят самкам различные подарка, в надежде завоевать внимание.

“Это невероятно редко встречается у млекопитающих, за исключением, конечно, нашего собственного вида”, - сказал профессор Аллен из Университета Западной Австралии.

Есть три возможных причины для такого поведения, говорит ученый: “подарок является демонстраций пригодности себя в качестве добытчика либо же угроза, для того, чтобы принудить самку спариваться с ним”.

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Некоторые самцы-дельфины также принимают “позу банана”, в которой самец лежит на поверхности воды, а его голова и хвост вытянуты кверху - как будто он демонстрирует свои мышцы.

Кроме того, некоторые самцы поддерживают друг друга в разнообразных социальных взаимодействиях, в том числе, помогают товарищу заполучить самку.

“Формирование альянсов между взрослыми мужчинами в целях принуждения самок является необычным, поскольку совместный успех не может быть разделен между ними”, - говорит соавтор исследования Стефани Кинг, научный сотрудник Центра эволюционной биологии Университета Западной Австралии.

Напомним, дельфины считаются одним из самых умных видов на планете, возможно даже развивающими собственный разговорный язык.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что археологи обнаружили затерянный город.