Учёные из США назвали сроки, когда атмосфера Земли станет непригодной для жизни на открытом воздухе без дополнительных средств защиты или укрытия. Соответствующее исследование было опубликовано на портале arXiv.org.

Как выяснили исследователи, при условии, что текущее потребление энергии продолжится, нахождение человека на открытом воздухе станет невозможным уже в 2200–2400 годах.

Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок

Прогноз останется правдивым даже в случае снижения выбросов парниковых газов в атмосферу планеты ввиду того, что поглощение энергии цивилизацией по-прежнему будет повышать равновесную температуру планеты. Также выводы учёных справедливы и в случае снижения численности населения — процесса, начало которого ожидается к 2100 году.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что корабль пришельцев ворвался в эфир новостей.