Принято считать, что эволюция человеческого рода достигла своих естественных биологических границ. Теперь человечество не имеет основания для надежды на стремительный рост спортивных рекордов, или увеличения среднего роста. Это объясняется также и снижением уровня жизни, который наблюдался даже в развитых странах на протяжении последних тридцати лет. По сообщениям российских СМИ, сегодня можно даже говорить о запуске обратного процесса. Люди в среднем становятся все более тучными и низкорослыми.

Группа биологов в рамках своих исследований обнаружила, что эволюция склоняет женские организмы к более раннему половому созреванию, а мужской род идёт по пути ухудшения образования и увеличению массы тела. В научной работе, которая была опубликована в именитом издании PNAS, учёные подчеркнули, что процесс эволюции не остановился и в данный момент её процесс осуществляется с нынешними поколениями.

В своём исследовании биологи заметили, что женщины, которые обладают ростом средним, или ниже среднего оставляют больше потомства, чем более высокие особи женского пола. Аналогичная ситуация с более тучными мужчинами, у которых, согласно статистике, в среднем больше детей, чем у более стройных представителей сильного пола. В ходе своего исследования учёные проанализировали более 500 тысяч ДНК британцев и выяснили, что на количество потомков напрямую влияет уровень образования, который с повышением уменьшает вероятность большего количества потомков.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал об ускорении эволюции птиц