Выпившие люди не могут полностью контролировать свое поведение, хотя им кажется обратное.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного учеными американского Университета штата Калифорния в Сан-Диего. Выводы были опубликованы в журнале PLOS ONE.

Сообщается, что исследовали выбрали для эксперимента 18 добровольцев, которым было предложено указывать цвет появляющегося в центре экрана квадрата. При этом они должны были игнорировать два квадрата, которые появлялись раньше по бокам экрана.

Эксперимент показал, что после употребления алкоголя люди чаще делали ошибки и указывали цвет боковых квадратов.

ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Исследователи с помощью специальных устройств проанализировали импульсы, которые исходили от мозга. Результаты показали, что при алкогольном опьянении мозг человека совершенно верно воспринимает ситуацию, однако нарушается способность действовать правильно.Другими словами, испытуемые понимали, какой цвет у центрального квадрата, но не могли выбрать его среди других.

Исследователи заявили, что эта особенность человеческого мозга особенно опасна при вождении автомобиля в нетрезвом виде.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что ученые нашли связь между текилой и сбросом лишнего веса: подсластитель, входящий в состав растительного агавы, влияет на снижение уровня глюкозы в крови.

Исследования по этому поводу провело Американское химическое общество. Эксперты тщательно изучили последствия воздействия текилы на уровень глюкозы в крови, и узнали, что сахар в растении, из которого производится текила, может помочь снизить уровень сахара в крови.

Подсластитель природного происхождения,которое содержится в растении агавы, имеет название агавинами. Он не усваивается организмом, поэтому не повысит уровень сахара в крови.