Исследователи из Австралии пришли к выводу, что современная одежда, которую носят люди по всей планете, наносит огромный вред экологии. Дело в том, что почти вся одежда производится в странах Юго-Восточной Азии. Во время изготовления тканей производится невероятное количество углекислого газа и используются красители вредны для здоровья людей. К тому же, выброшенный одежду из-за химикатов в составе долго не разлагается и представляет собой ядовитое мусора.

Выход исследователи видят в инновационном развитии легкой промышленности. Они предлагают проводить исключительно экологически чистые ткани, реформировать швейное производство и сделать материалы для одежды возобновляемым ресурсом. То есть, после того как муж сносил вещь, он мог бы сдать ее в специальный центр, где ткань переделали бы и использовали для пошива новых изделий.

Ранее сообщалось, что по последним исследованиям, которые проводились в Каролинском институте, выяснилось, что старение мышц происходит из-за накопления мутаций в стволовых клетках.

Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Это открытие может помочь медикам создать эффективные лекарства, которые помогут людям бороться с возрастной слабостью.

Как пишут биологи, они обнаружили, что в каждой мышечной стволовой клетки до 70-летнего возраста накапливается более тысячи мутаций. Дефекты в ДНК появляются как побочный эффект деления клеток, и в молодом возрасте существует механизмы восстановления нуклеиновых кислот. При этом наиболее защищенными оказываются участки хромосом, важны для функционирования и выживания клеток. Однако, со временем защита начинает отказывать.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что группа биологов из Тайваня провела ряд исследований, в ходе которых обнаружила пяти наиболее популярных во всем мире обезболивающих. Однако оказалось, что все препараты значительно повышают риск сердечного приступа или инсульта даже у тех, кто никогда не испытывал подобных проблем.