Ученые из Ванкувера (Канада) обнаружили уникальное существо, которою назвали одной из древнейших форм жизни на планете. Исследователи Экологического общества нашли в водоемах странное животное, напоминающее желе.

Об этом сообщают западные СМИ.

После детальных исследований, специалисты пришли к выводу, что перед ними организмы, которые называются мшанки (вид Pectinatella magnifica).

Зелено-коричневая слизистая масса, которая по форме напоминает человеческий мозг, на самом деле является не одним организмом, а объединяет целую колонию, которая насчитывает сотни тысяч микроорганизмов.

Свет будут отключать на 6 часов, а об отоплении зимой и не мечтайте: украинцев серьезно предупредили Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие

Эти обитатели пресных водоемов существовали на Земле еще более 470 милионов лет назад.

Питаются они панктоном, который фильтруют из воды. Кроме того, по словам ученых, мшанки также очищают воду.

Их родословная практически не изменилась за сотни миллионов лет. Они формируются из одного организма, размножаясь, формируют большую колонию, в которой микроорганизмы слипаются вместе благодаря липкому белковому веществу.

Преимущественно мшанки можно встретить в водоемах США. В Канаде их находят впервые.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", на морском дне обнаружили чудовище возрастом полмиллиона лет.