Конец близко: космическая война возле Солнца заставила ученых паниковать

Ученые зафиксировали вблизи Солнца нечто ужасное

Представители NASA показали ролик, на котором можно заметить баталии неизвестных существ. Ученый Джеффри Марси заявил о том, что 9 июля вблизи Солнца ученые зафиксировали настоящую "космическую войну". Предполагается, что в космическом пространстве существуют конкурирующие цивилизации.

Марсе отмечает, что ему и его коллегам удалось открыть множество экзопланет. Астрономы подчеркнули, что в небесном пространстве постоянно происходит активная деятельность, которую жители Земли просто не замечают. Накануне эксперт получил сведения от работника Грин-Бэнк. Мужчина заявил, что возле Солнца наблюдаются какие-то аномалии. Необычную активность зафиксировали 9 июля.

Для подтверждения удивительного факта специалисты из NASA опубликовали видеоролик. На протяжении всего видео можно увидеть, как возле светила началась "космическая война", противники "обстреливают" друг друга лучами. Пользователи считают, что зрелище можно аргументировать тем, что конкурирующие инопланетные цивилизации вступили в противостояние за влияние над Землей.

Ранее "Знай.uа" писал о том, что исследователь шаманской культуры и мистик из Алтайского края Андрей Коробейщиков предусмотрел недалек конец света. Он заявляет, что природные катаклизмы буквально "разорвут Землю".

При этом Коробейщиков отметил, что о грядущем апокалипсисе свидетельствует большое количество катаклизмов и катастроф. Среди них землетрясения, наводнения, извержения вулканов.

"Посмотрите, со дня на день может взорваться вулкан Килауэа, Гавайи уйдут под воду. Весь мир кипит!", — сказал он.

Писатель отмечает, что в течение пяти лет может произойти "шторм тысячелетия", если человечество не откажется от технологий. Он уверен, что этот процесс не остановить, общество стремится к саморазрушению.

Свои слова мистик подтвердил находкой дайверов в Телецком озере на Алтае. На глубине 75 метров было обнаружено изображение старца. Писатель считает, что оно может быть апокалиптическим знаком, который призывает человечество опомниться и спасти планету.

Напоминаем также о том, что некоторые религиозные последователи считают, что 27 июля, когда Луна станет кроваво-красной, случится уничтожение мира, так как в трех местах Библии говорится о кровавый месяц.

Недавно христиане заставили весь мир паниковать, заявив, что в Откровениях, Деяниях и Иоиля кровавая луна является признаком апокалипсиса.

Также напомним, группа ученых заявила, что конец света уже не за горами, ведь глобальное потепление забирает свое. Эксперты напуганные тревожными сигналами, которые доходят до нашей планеты из различных уголков космоса.

Ирина Панькевич