Современного человека трудно удивить новостью о приближающемся конце света. Люди склонны в большей степени реагировать на реальные политические угрозы, чем на древние пророчества Майя. Недаром до рекордного уровня продажи бомбоубежищ и бункерных систем в США достигли после выборов Трампа. Тем не менее, настойчивость, с которой индийские астрономы призывают нас готовиться к апокалипсису, заставляет встревожиться даже заядлых скептиков. Как сообщают российские СМИ, ученые из Дели ожидают, что катастрофа случится уже через две недели.

Человечество будет уничтожено 23 декабря, заявляют индийские астрономы. Когда наступит конец света и что станет причиной гибели всего живого на планете, выяснили индийские специалисты. Индийские астрофизики уверяют, что конец света наступит 23 декабря 2017 года. Результаты исследования опубликованы в одном из авторитетных научных журналов – Science. По мнению астрономов, наступление "судного дня" неизбежно.

Как рассказывают ученые из Дели, в ближайшее время по Земле распространится смертельный вирус, который в недельный срок уничтожит жизнь на планете. Опасный вирус, возможно, появится от инопланетного тела, которое вскоре окажется на Земле. Индийские астрономы недавно заявили, что обнаружили неопознанный космический объект, который не числится в базе NASA. Как предполагают ученые, этот объект и принесет смертельный вирус, уничтожающий все живое.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что нужно скупать кроме бункеров