В последнее время ученых сильно взволновали аномальные события, происходящие на Солнце. Несколько дней назад исследователи опубликовали видео, как неизвестный космический объект огромных размеров посылает сигналы Солнцу, на которые оно реагирует.

Стоит отметить, что уже продолжительное время на Солнце фиксируются необычные всплески и аномальные реакции, которые крайне негативно влияют на нашу планету.

Посмотрите удивительные кадры:

На видео можно наблюдать, как объект неизвестного происхождения посылает вспышку-сигнал в сторону Солнца и получает ответную реакцию довольно быстро. В настоящее время ученым неизвестно, что послужило причиной такого поведения “небесного светила”, и что именно за объект послал сигнал.

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться

Стоит отметить, что конспирологи, уфологи и ценители “Теории заговора” уже массово предсказывают визит инопланетных существ не только в галактику “Млечный путь”, но и на планету Земля.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что в ученые заметили астероид 19 октября прошлого года. Межзвездный астероид Оумуамуа, прозван “кораблем пришельцев”, сначала сформировался в системе из двух звезд.

К такому выводу пришли ученые Торонтского университета в Канаде. По мнению исследователей, удивителен сам тот факт, что первый обнаруженный объект, который не принадлежит Солнечной системе, представляет собой астероид, а не комета. Последние часто выбрасываются за пределы Солнечной системы, и следует ожидать, что это свойственно и другим звездам.