Так, ученые союза доказали, что советская наука может сделать аппарат, отлично работающий на другом космическом теле.

Жители планеты получили открытый доступ к информации, которая долгое время была засекречена и представляла историческую ценность, а также вызывала огромный интерес. Так, к юбилею со дня совершения миссии СССР на Луну было принято решение официально опубликовать тайны ученых.

Одним из достижений советской науки стала аппаратура, которая смогла передать информацию по оптиколазерному каналу в сторону Луны, а совершить обратную связь по радиоканалу. Уточняется, что расстояние между объектами было равно более чем 380 тыс. км. Примечательно, что космонавты смогли провести более пяти сотен успешных сеансов взаимодействия с Землей.

Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки "Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что стало известно, как связаться с пришельцами.