Самая древняя в мире татуировка была обнаружена на еле египетской мумии, которая вот уже 100 лет находится в Британском музее. Новое обследование с помощью инфракрасных лучей помогло ученым увидеть изображение животных, которые были нанесены на руку человека более 5 200 лет.

Все, что ранее видели ученые и посетители музея на правой руке мумии – лишь слабые темные пятна, однако с помощью новой технологии стало понятно, что это татуировки, изображающие двух животных — гигантского дикого быка и дикого североафриканского козоподобного существа.

Вероятно, мужчина носил свои татуировки, чтобы помочь продемонстрировать свою силу и мужество, говорят сотрудники музея, потому как именно эти животные в древнем Египте считались символами мужской силы, мужественности, плодовитости и созидания.

Ученые Британского музея также обнаружили мумию женщины, умершей примерно в то же время с татуировками на теле. Это абстрактные рисунки — серия маленьких S-образных надписей на правом плече и линию со слегка изогнутым верхним концом на правой руке. Скорее всего, изображения являются символами власти, допускают исследователи. На сегодняшний день эта мумия является самой древней из известных женщин в мире с татуировками на теле.

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Ранее сообщалось, что аргентинские ученые из Google Earth обнаружили на дне Тихого океана огромную пирамиду. По некоторым данным, объект может быть частью исчезнувшей Атлантиды.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что уникальное археологическое наследие Мексики - пирамида Чичен Ица - под угрозой. Причина в стремительном загрязнении атмосферы. Надписи на известняке, которым 4 тыс. лет, стираются под воздействием химических веществ в дождевой воде. За ближайшие 100 лет они могут полностью исчезнуть.