Американские ученые советуют не ставить на зарядку гаджеты в тех комнатах, где спят люди.

Исследователи полагают, что влияние на человеческий организм электронных устройств во время подзарядки становится особенно опасным.

Распространенная бытовая привычка устанавливать смартфоны на зарядку рядом с кроватью во время сна, — крайне вредна и опасна, заявили сотрудники американского сообщества по исследованию излучений. Такое соседство заряжающихся устройств по ночам может оказаться серьезным фактором появления тяжелых заболеваний, считают ученые.

По словам специалистов, манера класть заряжающийся девайс на всю ночь неподалеку от головы присуща более 70% людей. Во время такой зарядки аккумулятор устройства становится особенно опасным для человеческого организма, утверждают медики.

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Исследователи отмечают, что во время сна в организме каждого человека значительно снижаются функции защитной системы, что повышает чувствительность к излучению от устройств на зарядке. Смартфонами люди пользуются практически ежедневно, и порядка 30% заболеваний напрямую связаны с получением излучения от девайсов, утверждают они.

«Литий-полимерные и литий-ионные излучают вредоносные вещества. Излучение от смартфона, оставленного на зарядке на всю ночь, может приводить к раздражению кожи, головным болям, раку кожи», — констатировали эксперты.

Напомним, ранее в известном журнале Science сообщалось, что группа исследователей нашла уникальный алмаз, в структуре которого сохранился необычный лед высокой прочности. Ученые обнаружили камень в образцах, поднятых с глубины между 400 и 600 км, из области мантии которую называют переходной зоной. И только при его детальном исследовании было установлено, что он содержит внутри себя так называемый "лед-VII".

Ученые выдвинули гипотезу, что и сам камень имеет внеземное происхождение, ибо в условиях Земли "лед-VII" не образуется естественным путем.

Как сообщал портал "Знай.ua" ученые Калифорнийского университета в результате многочисленных исследований обнаружили генетическую связь между бессонницей и депрессией.

Как пишут западные СМИ, также они нашли связь между генами и нарушениями сна. Для своих исследований они использовали более 33 000 образцов ДНК американских солдат.