У побережья Канады палеонтологи обнаружили останки древнего членистоногого. По словам исследователей, существо, получившее имя Habelia optata было глубоководным хищником и проживало на нашей планете около полумиллиарда лет назад. Как сообщают российские СМИ, тело древнего существа было покрыто твердыми шипами.

При этом строение её тела было намного более сложным, а кожа – более прочной. Тело сверхдревнего жителя океанических глубин имело покрытие из шипов. Они способствовали тому, чтобы хищник смог, убегая от опасности, проскользнуть между камнями. В его пасти находится три ряда особо острых зубов. Панцирь хищника является кожаным. Внешне он несколько напоминает тот, что носят современные черепахи. Его основное предназначение – защита от высокого давления во время пребывания на значительной глубине.

Именно в этих океанических сферах, как полагают учёные, Habelia optata обитали подавляющее количество времени. Для своей охоты они предпочитали укрываться в камнях, находящихся на дне. До настоящего времени специалистам удалось обнаружить и идентифицировать лишь один экземпляр данного вида. Её цвет был серым, что считается наиболее удачным для качественной маскировки в ареале обитания этих древних хищников.

Раньше портал "Знай.ua" сообщал о новом виде льва