Не так давно учёные пришли к выводу, что вулкан, который они нашли под ледниками, может разрушить всю Антарктиду в одно мгновение. Такое заключение было сделано после анализа химического состава воды, пробы которой собраны недалеко от крупнейших ледников материка. Об этом сообщают СМИ.

Так, во время экспедиции учёные обнаружили редкий изотоп гелий-3, поступление которого в атмосферу через мантию оценивается на уровне нескольких килограммов в год. При этом полученные данные сопоставили с предыдущими отчётами, согласно которым причиной быстрого таяния ледников стали географические особенности западного ледяного покрова Антарктиды, пролегающего поверх крупной системы вулканических разломов.

В свою очередь профессор Карен Хейвуд из университета Восточной Англии в Норидже подчеркнул, что найденный вулкан может стать основной причиной таяния льдов и разрушения самых крупных ледников из когда-либо изученных.

Напомним, что на снимках Антарктиды, сделанных спутником, исследователь с Урала Валентин Дегтярев обнаружил секретную базу Третьего рейха, носившая название "Новый Берлин". Ученый уверен, что обнаруженное загадочное сооружение - не что иное, как "Новый Берлин" - база, к которой Гитлеру так и не удалось добраться. Исследователь утверждает, что на фотографиях, сделанных международным космическим агентством NASA, хорошо можно рассмотреть здание круглой формы с диаметром около 40 метров. База со свастикой покрашена защитной краской.

Также ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что на спутниковых снимках Антарктиды в приложении «Google Earth» уфолог Грэхем Мэйпл заметил странный источник света в районе юго-восточного побережья материка.

Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Оценив фотографии, Грэхем пришел к выводу, что фонарь или какое-то устройство, излучающее свет, имеет просто огромные размеры. Объект, по всей видимости, является мощным прожектором, который указывает на что-то загадочное, скрытое от посторонних глаз. Не исключено, что луч света направлен на базу инопланетян или целый подземный город пришельцев.