В Монголии были найдены останки древнейшего летающего хищника, который был главным в небе около 70 миллионов лет назад. Исследователи уверены, что это один из самых крупных летающих ящеров.

Окаменелости динозавра принадлежат к виду птерозавров – летающих рептилий, которые существовали вместе с динозаврами. Стоит отметить, что этот вид вымер вместе с динозаврами, когда метеорит снизил среднюю температуру на планете на 26 градусов. Такой холод держался на поверхности Земли около 3 лет. Именно этот вид ящеров первыми научились летать. На сегодняшний день этот редкий вид рептилий является наибольшим известным человечеству летающим животным.

Останки найденного в Монголии птерозавра еще не удалось отнести к конкретному виду, однако судя по размерам шейных позвонков можно понять, что животное было гигантским.

“Я сразу понял, что это птерозавр, а его размеры меня просто поразили”, – сообщил японский палеонтолог Таканобу Тсуихиджи (Takanobu Tsuihiji ) из Токийского университета.

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок

Находка была обнаружена в районе геологического образования в пустыне Гоби, и ранее здесь было обнаружено немало останков обитателей, живших около 70 миллионов лет назад. Но самым интересным фактом есть то, что птерозавр был найден в этой местности впервые. Находка важна для ученых в вопросе изучения места обитания гигантского летающего хищника. У взрослой особи этого вида рептилий размах крыла мог достичь 11 метров, делая его безоговорочным главным хищником неба.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что водная аномалия озадачила ученых.