Эксперты NASA заявляют, что на Солнце образовалась черная дыра гигантских размеров. Заявление было сделано на основе снимков, присланных с орбитальной обсерватории SDO.

На фотографии Солнца заметна корональная черная пустота, расположенная в северной части.

По словам астрономов NASA, это пугающее явление представляет собой области с низкой плотностью. Их диаметр составляет сотни тысяч километров, что пугает не только специалистов. Низкий температурный режим внутри плотностей “красит” их в темный цвет, и это заметно на фоне остальной солнечной атмосферы.

Ученые назвали пятна “черными дырами” и объясняют их появление с обилием ветра Солнца, который при достижении Земли способен вывести из строя электронику, включая спутники.

Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона

В NASA рассказали, что обнаруженная “черная дыра” уже отправила на нашу планету сильный солнечный порыв, и к нему стоит быть готовым.

Ранее NASA опубликовало видеоролик, в котором были показаны моменты создания ураганов, нанесших огромный ущерб всему миру. Ученые отмечают, что изучение факторов образования ураганов дает шанс предсказать их появление. Следить за траекторией ветров вполне возможно с помощью мониторинга движения частиц пыли и влаги (т. е. аэрозолей), а компьютерные модели помогают составить прогноз и место создания урагана.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что ученые рассказали, от каких книг глупеют.