Благодаря сенсационной находке, сделанной археологами в австралийских горах, учёные получили доказательства существования жизни, которая появилась на Земле ещё 3,5 миллиарда лет назад.

В горах Австралии учёным удалось найти останки графита, возраст которого оценивается в более чем 3,5 миллиарда лет. Данные останки являются свидетельствами того, что в указанный период времени на Земле уже существовали археи. Данные одноклеточные микроорганизмы являются примитивными, но всё же формами жизни. Учёные пояснили, что 3,5 миллиарда лет назад атмосфера Земли значительно отличалась от нынешнего положения дел на планете, так как в те времена уровень кислорода был достаточно низок и не все живые существа могли бы выжить в подобных условиях.

Группа учёных, представляющая Университет Висконсина, провела тщательный анализ найденного графита, который установил, что часть вещества в нём имеет биологическое происхождение. Ранее предполагалось, что археи появились на Земле лишь 2,7 миллиарда лет назад, однако, последнее исследование специалистов во главе с Джоном Уолли сумела доказать, что живые организмы появились на Земле гораздо раньше.

Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что ученые доказали наличие жизни на краю Вселенной. Группа американских ученых провела уникальное лабораторное исследование, которое показало, что на самых отдаленных экзопланетах существует вероятность инопланетной жизни. Результаты исследования были опубликованы в научном издании Nature Astronomy.

Профессор планетарных наук Университета Джонса Хопкинса Сара Хёрст и её коллеги недавно провели лабораторное исследование, которое смоделировало атмосферу на отдаленных экзопланетах. Не секрет, что даже самые мощные телескопы не способны точно определить наличие инопланетной жизни через космический туман, а это значит, что ученые могут пройти мимо планеты с живыми организмами.

Исследование Хёрст показало, что в атмосфере отдаленных экзопланет присутствуют необходимые для жизни газы, а именно двуокись углерода, водород и гелий, также гелий, окись углерода, метан и азот. Таким образом Хёрст утверждает, что жизнь во Вселенной существует.