Группа американских ученых провели уникальное лабораторное исследование, которое показало, что на самых отдаленных экзопланетах существует вероятность инопланетной жизни. Результаты исследования были опубликованы в научном издании Nature Astronomy.

Профессор планетарных наук Университета Джонса Хопкинса Сара Хёрст и её коллеги недавно провели лабораторное исследование, которое смоделировало атмосферу на отдаленных экзопланетах. Не секрет, что даже самые мощные телескопы не способны точно определить наличие инопланетной жизни через космический туман, а это значит, что ученые могут пройти мимо планеты с живыми организмами.

Исследование Хёрст показало, что в атмосфере отдаленных экзопланет присутствуют необходимые для жизни газы, а именно двуокись углерода, водород и гелий, также гелий, окись углерода, метан и азот. Таким образом Хёрст утверждает, что жизнь во Вселенной существует.

Украинцам приготовили приятный "бонус" к пенсии: кто в очереди на доплаты "Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон В Киеве заметили огромнейшую очередь в больницу: что произошло Фанаты засудили Могилевскую за поощрение дочери: "Не сделали выводов..."

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что страшная правда открылась по поводу естественного спутника Земли - оказывается, там расположена база инопланетян.

Об этом рассказал журналистам уфолог Streetcap1, ссылаясь на Джона Лира, бышего сотрудника ЦРУ США. Как выяснилось, на поверхности Луны уже давно обнаружен вход в подземный бункер, где проживает множество гуманоидов инопланетного происхождения.

Под поверхностью Луны имеется огромное количество тоннелей, соединяющих помещения, где пришельцы живут, работают и наблюдают за Землей. В том числе, там присутствуют лаборатории, где гуманоиды проводят эксперименты над людьми и земными животными.

О том, что такая теория имеет право на жизнь, могут говорить многочисленные вспышки на поверхности Луны, в течение ряда лет фиксировавшиеся астрономами. А также гравитационные аномалии на спутнике нашей планеты.