В апреле Землю настигнет магнитная буря. Относительно последних чисел месяца, ученые заявили о возможных краткосрочных бурях. Исследователи сообщили, что пиковые показатели придутся на 12 апреля текущего года.

Геомагнитная ситуация с 1 по 10 апреля будет относительно спокойной. А с 11 по 15 ожидаются небольшая геомагнитная активность. В эти моменты Земля будет под воздействием солнечного ветра. Эти явления продолжаются до нескольких дней и вызывают нестабильность в работе спутников.

Напомним, что группа ученых из британских университетов заявила о том, что площадь льдов, окружающих Антарктику, стремительно разрушается через потоки теплой океанской воды. Выводы исследователей опубликованы в журнале Nature Geoscience.

"Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Результаты исследований ученых были основаны на данных спутниковых наблюдений с 2010 по 2016 год. Эксперты исследовали антарктические линии налегания — границы ледникового ложе, где пересекаются такие, что лежат на грунте, и плавучие части ледников.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что бывший сотрудник Геологической службы США Итан Троубридж заявил о неизбежном апокалипсисе, который наступит из-за всемирно известной планеты Нибиру.

Известно, что Итан более десяти лет проработал в американском правительственном агентстве. За это время ему удалось узнать о неизбежной катастрофе, которую повлечет за собой приближение Нибиру к Земле. По его словам, эту информацию усердно засекречивают.

Геолог убежден в том, что планета-гигант под действием огромной гравитации спровоцирует мощные землетрясения и цунами на Земле, из-за чего произойдет конец света.

По словам Троубриджа, NASA знали о приближении опасной планеты еще 30 лет назад, однако вступили в сговор вместе с другими государственными органами, чтобы скрыть ее существование.

Он утверждает, что эта информация засекречена — документы фрагментированы, чтобы специалисты, которые с ними работают, не могли понять цели этой информации.