В ледниках Антарктиды ученые обнаружили обломки Луны и Марса

В ледниках Антарктиды NASA обнаружило 250 метеоритов

Самым загадочным континентом на планете Земля до сих пор остается Антарктида, которая под своим льдом прячет множество тайн.

На территории Южного полюса экспедиционная программа ANSMET проводит поиски частиц космоса, которые прилетели на Землю. Последняя экспедиция обнаружила на малом участке 250 метеоритов.

Барбара Коэн, которая является одним из экспертов последней экспедиции ANSMET в районе Трансантарктических гор, рассказала, как специалисты NASA разыскивают метеориты и почему делают это именно в Антарктиде.

Оказалось, что на этом участке Земли частицы планет и астероидов приземляются гораздо чаще, а кроме того, почти абсолютный холод позволяет им храниться до приезда экспедиторов. Ведь холодный климат полюса не позволяет развиваться и микроорганизмам выживать и крупным животным, что делает метеориты, которые приземлились, почти нетронутыми. И это очень помогает в исследованиях NASA.

ANSMET удалось собрать элементы Луны и Марса, а также частицы разрушенных астероидов. Всего за историю ANSMET было собрано более 22 тысяч метеоритов. При выявлении камешка ученые записывают точные координаты и помещают его в стерильный пакет для большей точности дальнейших изучений.

Смотрите, как пингвины в Антарктиде украли у полярников скрытую камеру и делали Селфи:

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые NASA в 2015 году нашли в Антарктиде метеорит. Исследователи уверены, что он пролежал в толще льда не менее 13 тысяч лет. Благодаря образцам микробов, которые сохранились внутри метеорита, удалось выяснить, что он прилетел с Марса.

Надія Царук