NASA показало фантастический снимок космического Пингвина

Опубликовали снимок галактики необычной формы

Специалисты американского космического агентства NASA показали изображения галактики, которая похожа на силуэт пингвина.

Как сообщает dt.ua, ученые объединили данные, полученные с помощью телескопов "Спитцер" и "Хаббл", и сделали снимок взаимодействующих галактик, которые располагаются на расстоянии 23 миллионов световых лет от Земли. Изображение галактики напоминает пингвина, который охраняет яйцо.

В NASA рассказали, что Пингвин – это галактика NGC 2336. Вероятно, раньше была обычной спиральной галактикой. Она богата новообразованными горячими звездами. Их видно на изображении как яркие синеватые нити.

К слову, недавно американские ученые из Университета штата Оклахома обнаружили новые планеты в другой галактике. Открытие сделали благодаря использованию гравитационного микролинзирования или гравитационной линзы.

Ранее портал "Знай.ua"сообщал о том, что космонавты сняли уникальную панораму Марса на камеру. Лаборатория NASA в Калифорнии запечатлела панораму кратера Гейл с Красной планеты. Снимки сделаны космическим кораблем Curiosity rover еще 25 октября 2017-го, но до Земли они дошли только 3 февраля.

Галина Струс