Ученые из NASA провели анализ информации, полученной при наблюдении за Большым Магелланым Облаком (БМО).

Об этом сообщают росСМИ.

В результате они пришли к выводу, что это соединение представляет собой карликовую галактику, в которой, несмотря на имеющуюся примитивность содержаться молекулы метанола, который необходим для того, чтобы зародилась жизнь.

От Млечного Пути галактика БМО располагается на расстоянии в 163 тысячи световых лет и имеет весьма ограниченный химический состав.

Она практически на все сто процентов лишена водорода, углерода, кислорода и других тяжелых элементов. Кроме этого, эксперты уверяют, что в БМО просто не может быть большого количества сложных углеродных молекул, однако данные, появившиеся недавно подтверждают обратное.

Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Благодаря мощному телескопу ALMA, базирующимся в Чили, астрономы смогли обнаружить метанол, а также диметиловый эфир и метилформиат.

Наблюдения помогут пролить свет на загадку создания наиболее сложных органических соединений на самых ранних этапах развития Вселенной.

На данный момент в науке принято считать, что непременным условием для зарождения жизни является наличие молекул с шестью или более атомами, среди которых также должен быть атом углерода. Если такие молекулы были найдены в неразвитой галактике БМО, то во Вселенной они могли возникнуть значительно раньше, чем считалось ранее. Эти соединения на Землю, вероятно, попали вместе с кометами и метеоритами.

Что спутник NASA обнаружил в Бразилии?

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что NASA превратит отходы космонавтов на еду.