Канадский невролог опубликовал в четырех не слишком честных научных журналах статьи о мидихлорианах - вымышленных микроскопических форм жизни из "Звездных войн".

По информации Science Alert, ученый в своих текстах писал полную чушь, сочетая имеющуюся информацию о мидихлорианах с цитатами из Wikipedia о митохондриях - элементах человеческой клетки.

"Вы когда-нибудь слышали о трагедии Дарта Плегиса? Не думаю. Это была легенда Ситхов. Дарт Плегис был Темным Лордом Ситхов, настолько мощным и настолько мудрым, что мог использовать Силу, чтобы повлиять на мидихлориан", - отрывок из статьи канадца, который подписался Лукасом Макджорджем.

Интересно, что редакторам журналов достаточно было прописать в поисковике фамилию автора, чтобы понять, что он фейковый. Своими "работами" автор подтвердил бессмысленность рецензирование в журналах.

Нацкорпус в Харькове готовится к обороне города

Ирина Федишин показала невероятную весну во Львове: любовь гуляет по древним улицам

У "Зайки" есть другой? Участницы "Холостяк" набросились на Юлю с обвинениями

Кароль "опозорилась" на "Голос країни" и вызвала гнев фанатов: "Тина - разочарование дня"

Мидихлорианы придумал автор "Звездных войн" Джордж Лукас. Согласно легендам, эта микроскопическая форма является посредником между живыми существами и силой. Чем больше мидихлорианов имеет носитель, тем сильнее его связь с силой.

Как сообщал портал "Знай.ua", студия Disney опубликовала видео со съемочным процессом новых "Звездных войн".