Исследователи Калифорнийского университета в Беркли разработали алгоритм, позволяющий создавать трехмерные модели объектов, основываясь только на 2D-изображении.

Современные технологии компьютерного проектирования позволяют реконструировать объекты в трехмерном пространстве из его двухмерного изображения.

Подобные технологии применяются даже при разработке компьютерных игр.

Алгоритм работает с использованием сверточной нейросети, которая принимает на вход один из трех видов изображений: цветное двухмерное изображение объекта, его карту глубины или трехмерную модель. Система работает на основе сверточной нейросети и превосходит другие методы 3D-реконструкции по качеству полученных моделей

Популярные статьи сейчас
Кабмин одобрил тариф: сколько будем платить за куб газа с 1 января Наказание за банковские карты: украинцев последний раз предупредили Повышении тарифов на свет: когда и на сколько подорожает ПриватБанк берет комиссию за снятие денег: о каких дополнительных расходах следует знать
Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что новый вирус угрожает человечеству.