Исследователи Калифорнийского университета в Беркли разработали алгоритм, позволяющий создавать трехмерные модели объектов, основываясь только на 2D-изображении.

Современные технологии компьютерного проектирования позволяют реконструировать объекты в трехмерном пространстве из его двухмерного изображения.

Подобные технологии применяются даже при разработке компьютерных игр.

Алгоритм работает с использованием сверточной нейросети, которая принимает на вход один из трех видов изображений: цветное двухмерное изображение объекта, его карту глубины или трехмерную модель. Система работает на основе сверточной нейросети и превосходит другие методы 3D-реконструкции по качеству полученных моделей

Популярные статьи сейчас

Кража века потрясла Киев: прощай, квартира и 5 миллионов

Новые штрафы на дорогах: украинцам показали главных героев "пьяного" вождения, запомните эти лица

Украинцы массово покидают страну: границы пересекло уже более 4 миллионов людей

Надя Дорофеева с Дантесом поставили на уши прикарпатское село: "На ногах дискотека"

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что новый вирус угрожает человечеству.