Команда палеонтологов обнаружила в палеогеновых отложениях возле Чарльстона (Юж. Каролина, США) окаменелые останки ископаемого дельфина, жившего около 30 миллионов лет назад. Особенностью находки является отсутствие зубов у животного. Звучит это достаточно нелогично, поскольку мы относим дельфинов до вида зубатых китов.

Морское млекопитающее жило примерно в ту эпоху,  эволюционного ответвления усатых китов от зубатых. Первые научились процеживать воду ради добывания планктона, а вторые научились охотиться на рыбу.

То, каким образом питался этот дельфин остается загадкой. Форма челюсти дает лишь представление о еде животного. Вполне возможно, он засасывал рыбу, как это делал усатый кит, и придерживал добычу зубами, как это делал зубатый кит.

Авторы открытия полагают, что для потери зубов у китов при развитии из предковой формы, у которой зубы были, потребовалось около четырех миллионов лет.

Красавица-дочь Ольги Сумской обнажила пышное декольте в смелом платье: "Вы о чем подумали?"

На Хмельнитчине отец-изверг бил током годовалого сына, а потом повесил - Украина онемела от подробностей

Синютка может отобрать мэрское кресло у Садового - последние данные экзитпола

На Прикарпатье охотничьи псы разорвали пятерых беззащитных малышей, страшное зрелище

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Маск похвастался первым космическим скафандром.