Международная группа ученых из Британского университета провела серию исследований, в результате которых пришла к выводу, что люди, для которых завтракать вошло в привычку, менее подвержены нескольким серьезным заболеваниям.

Как сообщает Journal of Psychology, в эксперименте приняли участие 49 человек в возрасте от 21 до 60 лет, они употребляли пищу в течение двух часов после пробуждения или голодали до полудня каждый день в течение шести недель. Участники могли выбрать любые блюда, но многие предпочли завтрака из хлопьев, тостов и сока.

До и после исследования ученые зафиксировали показатели обмена веществ у участников. Они также провели биопсию жировых клеток, чтобы определить, как работают 44 гены и белки, отвечающие за метаболизм.

Так и выяснилось, что утренний прием пищи снижает активность генов, которые вырабатывают устойчивость клеток к инсулину. Завтрак помогает довести до нормы уровень сахара в крови, а это предотвращает развитие сердечно-сосудистых болезней и диабета в будущем.

Рецепт вкусного и необычного завтрака

В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая Украинцам выплатят материальную помощь: кто получит деньги и как оформить заявку Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление Постоянная процедура больше не будет пыткой: украинцам объяснили простые решения по счетчикам

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что медики назвали топ самых полезных продуктов для укрепления иммунитета.