Американские и финские исследователи "построили" и сфотографировали квантовую шаровую молнию. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Природа шаровой молнии была открыта еще в середине прошлого века физиками из лаборатории университета Торонто. Она появляется тогда, когда соприкасаются два встречных потока электронов.

Квантовая шаровая молния – искусственное образование – имеет устойчивый характер, который заключается в наличии отрицательно заряженного поля внутри шара и положительно заряженной поверхности. Квантовый шар, изобретенный физиками, будет иметь прикладное значение, в будущем такие мини-шары могут служить ячейками компьютерной памяти.

Фото молнии

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Ранее, Украина сможет создать ракету-носитель с механизмом многоразового использования через 3-5 лет, и такие наработки у нас уже есть.

Напомним, президент США Дональд Трамп подписал указ, который на год продлевает действие санкций, введенных в отношении России.

Утверждается, что ограничительные меры правительства США от 6 марта, 16 марта, 20 марта, а также 19 декабря 2014 года введены в связи с ситуацией на юго-востоке Украины. Как говорит Вашингтон: "Трамп пришел к выводу, что все эти санкции должны оставаться в силе после 6 марта 2018 года".

Сара Сандерс, официальный представитель Белого дома, 28 февраля заявила, что администрация США собирается продолжать существующую политику в отношении России.

Кроме того, сильная магнитная буря накроет всю планету уже 18 марта. Но напряженную геомагнитную атмосферу следует ожидать и 14-17 марта.

На Солнце произойдет очередная вспышка, что повлечет за собой выброс большого количества солнечной плазмы в космос.

В Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца уверяют, что до этого периода магнитосфера Земли с конца февраля и до середины марта не будет тревожить.

Также, в Арктике ученые обнаружили огромную колонию пингвинов Адели. Их там больше 1,5 млн. Это самая большая популяция из известных.

Пингвины Адели проживают на севере Антарктического полуострова Дангерских островов. Они были плохо изучены из-за затрудненного доступа к островам. Присутствие там колонии пингвинов было обнаружено случайно — на снимках из космоса исследователи заметили большие пятна гуано.

Смотрите сюжет о космосе

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", ученые нашли уникальную экзопланету.