Австралийские ученые обнаружили останки неизвестного вида доисторического хищника. Предполагается, что останки принадлежали неизвестному виду сумчатого льва.

Палеонтологи из университета Нового Южного Уэльса проводили раскопки в заповеднике окаменелостей Риверслей. Во время работы они обнаружили останки неизвестного ранее животного.

Сообщается, что в руках у специалистов оказался целый череп с зубами, плечевой сустав, от которого отходит верхняя часть кости. После проведения лабораторных исследований австралийские специалисты отнесли находку к роду Wakaleo. Назвали находку в честь известного художника Питера Шутена, который часто рисовал доисторических животных, - Wakaleo schouteni.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Установлено, что животное обитало в Австралии 18-26 миллионов лет назад. Примерная масса тела – 23 килограмма.

Ученые считают такую находку большой удачей, поскольку она открывает неизвестные страницы древнего животного мира и дает возможность специалистам составить более подробную картину происхождения современных животных.

Ранее группа биологов под руководством Джона Хилдбранда (John A. Hildebrand) из Института океанологии Скриппс (Сан-Диего, Калифорния) провела анализ сигналов, которые записывались в течение двух-трех лет. За это время накопилось около 50 миллионов сигналов.

Для решения этой проблемы они решили применить машинное обучение, что означало, что машина должна сама, без настроек ученых, распознать характер звуков.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что ученые раскрыли сроки гибели Земли.