Казалось бы, что может быть опасного в обычной фильтрованной воде? Ведь она очищенная от всевозможных микробов и бактерий, однако, у ученых есть свое мнение на этот счет. Как выяснилось, питьевая вода смертельно опасна для человеческого организма.

Совсем недавно специалисты из Испанского университета обнаружили, что питьевая вода, которая предварительно проходит сразу несколько этапов агрессивной очистки хлором, может спровоцировать развитие рака молочной железы.

Так, результаты этого исследования были опубликованы в известном журнале Environmental International.

Чтобы прийти к такому выводу, исследователи Барселонского института глобального здравоохранения (ISGlobal) провели эксперимент и выяснили, что опасное воздействие тригалометанов (ТГМ) способно развивать раковые клетки в организме человека.

Все дело в том, что при очистке воды хлор соединяется с органическими веществами воды, которые невозможно полностью удалить из воды на очистных сооружениях, и образует так называемые тригалометаны.

Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки "Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Смотрите сюжет о том, куда девается питьевая вода в Крыму

По словам ученых, высокий уровень ТГМ в воде может увеличить риск заболеваемости раком груди. Кроме того, долгосрочное воздействие побочного продукта химической дезинфекции питьевой воды, уже давно связано с повышенным риском рака мочевого пузыря.

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что ученые из США проанализировали уровень жизни в разных странах мира и смогли выяснить, какое место на Земле является самым безопасным на сегодняшний день. Именно в этой стране высокая средняя продолжительность жизни и низкий уровень преступности.

Американские исследователи пришли к выводу, что самым безопасным местом на Земле является именно Исландия, которая входит в топ самых экологически чистых стран. Данная страна привлечет тех людей, которые бояться умереть от онкологических заболеваний.